пятница, 8 декабря 2017 г.

Follow your heart

Привет!
Я потихоньку осваиваю видео мк, и мое второе упражнение - это страничка для 7DotsStudio из новой потрясающей коллекции Paint Chips.

Как обычно, мои странички начинаются с Clear  Gesso, чтобы сделать защитный слой для бумаги и подготовить ее для работы с красками и спреями.
Затем идет текстура через трафарет. В этот  раз я смешала пасту с арт камнями. Мне хотелось рельефа с шариками, под имитацию снега. Плюс трафарет из этой коллекции походит на елочки))
 Еще страничка с полоской акрила, я обожаю этот эффект и мне никак не надоест играть с ним.
 Смотрите какие милые мини олени есть в коллекции Northern Lights!
 А елочки и снежинки из прошлогодней коллекции Yuletide. Здесь, кстати, видно фактурность получившейся пасты.
 Я люблю 7DotsStudio за красивущие фоны в бумаге. Ею хочется любоваться и не закрывать декором.

 Страничка - пожелание для следующего года: следовать за своим сердцем, и верить в лучшее))

 Ссылка на видео: 

Материалы из магазина 7DotsStudio:


1 комментарий:

  1. Ну, я ее видела "вживую" и она потрясающая! И мастер-класс удался.

    ОтветитьУдалить