среда, 3 января 2018 г.

Спонсоры проекта "Magic School"

Всех всех с наступившим Новым Годом!
До старта осталось 7 дней, и я очень очень жду этого момента.
А сейчас настало время представить вам спонсоров нового сезона!
По традиции, я начну с генерального спонсора проекта, с моего любимого производителя:


На каждом этапе победитель народного голосования получит от меня в качестве приза продукцию 7Dots Studio.
 Три финалиста получат наборы, а победитель станет Приглашенным Дизайнером в блоге производителя!
 


Производитель самых крутых спреев! А еще в линейке у Lindy's есть действительно магические порошки: Magical powder и Magical shaker, и супер тонкая и детальная пудра для эмбоссинга.
Приз достанется одному из финалистов проекта.
 


Магазин товаров для скрапбукинга и микс-медиа. Здесь вы всегда найдете самые вкусные новинки, ведь хозяйка Света обладает безупречным вкусом. А какие она делает потрясающие подборки и материалов!




Молодой интернет магазин, но с такими нужными и желанными материалами! Я только помечтаю о чем то, а Оля уже привезла новинок)) Очень рекомендую!


 Потрясающе прекрасные цветы ручной работы. От нежных оттенков, до марчных. Все зависит от вашего желания и настроения.

Mixed Media & Art
информационная поддержка от крутого и вдохновляющего блога о микс-медиа


Я хочу сказать огромное спасибо нашим спонсорам, что они не отказали и согласились поддержать проект! Я очень рада этому.
А еще у меня для вас есть один сюрприз, насчет приглашенного дизайнера. Но, тссс, скоро скоро все откроется)))

5 комментариев:

  1. С наступившим новым годом;))) Творческих успехов и море вдохновения всем!!!!

    Восхитительные спонсоры)) .........ой, когда же 10 число 0_0)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жду старт проекта! Ммм))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка это очень круто!!! Желаю удачи 😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  4. Ну когда же начало)!, хочется уже глядеть!!!)

    ОтветитьУдалить